вторник, 10 марта 2015 г.

ShadowBoх для бабушки

Приветствую, дорогие читатели!

Меня постоянно тянет сделать что-то милое, нежное и воздушное. И этот раз не исключение.
Сегодня в голову мне пришло создание ShadowBoх`а.


  Заготовку я сделала сама из переплетного картона. 


  Конструкция получилась вполне устойчивая и крепкая, и даже аккуратная, несмотря на мои опасения. Её размер  30х30.

   Сама работа над этой "коробочкой" оказалась для меня очень интересной. Даже сама ее сборка, которая была немного хлопотна - резать такой картон (еще и ровно) нелегко. Но, для тех, кто боится браться за сотворение этой милой вещички, могу сказать, что это все не так сложно, как кажется! А удовольствия от работы, возможно, даже больше, чем от самого результата!


   И не могу еще раз не упомянуть о цветочках, выполненных по МК Виктории Петренко. Я в них просто влюблена! 



На сегодня всё!
Благодарю за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий