воскресенье, 4 декабря 2016 г.

4 этап Совместного проекта "December Daily".

    Здравствуйте, дорогие гости!
  Сегодня я не с пустыми руками 😊. Наконец я могу представить Вам готовенький Декабрьский дневничок! Спасибо Винтажному кафе за опыт и за возможность участия в  их Совместном проекте! 

    Тепло, радость, счастье - эмоции, возникающие у меня, когда я беру в руки эту маленькую книжечку. Начав его делать, я для себя точно решила, что декабрь точно должен быть особенным! Сегодня 4 декабря и я уже могу похвалить себя за соблюдение этой "задачи" 😁. Катания на лыжах явно "сделали" мои выходные! 😊 И даже порция фотографий для дневничка уже готова. 


Вот такой пухляш получился, хоть еще и не заполнен!









И еще парочка фото с моим любимым разделителем и тематической страничкой:





Вот и всё! Спасибо Всем, кто заглянул ко мне на огонёк, а я побегу заполнять дневничок и готовиться к Новому году. Еще столько открыток нужно натворить 😱...кто знает, как долететь до Венеры? Слышала, что там сутки самые длинные 😁.




12 комментариев:

  1. Настя, какой душевный дневничок получился! Очень приятно было поучаствовать с тобой в одном совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необычная обложка, интересный дневник.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что вы его уже вовсю заполняете))) Такой уже уютный и теплый... представляю как он будет хорош, весь наполненный вашими эмоциями и чувствами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!💖 Он уже такой пухляш. Боюсь, что даже не закроется, когда наполню его фотографиями)))

      Удалить
  4. Настя, дневничок просто прелесть! Волшебный)

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, прекрасный дневничок, очень атмосферный и уютный! Чувствую, что всем нам надо на Венеру :) Спасибо за участие в проекте и всегда рады видеть вас в Винтажном кафе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, да! Про время верно)) Никому не помешало бы хотя бы 48 часов в сутки))) Спасибо и Вам!))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, дневничок получился живым, обложка его невероятно украсила, но самое ценное-это то, что он заполняется фотографиями, рукописным текстом! Хорошо-то как! Спасибо вам от Винтажного кафе за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за проект! Невероятно счастлива, что ввязалась в вашу "авантюру"! Познакомилась со столькими людьми, и, что самое главоне - зарядилась праздничным вдохновением!!! Про рукописный текст согласна)) Это же дневник!!! Я обожаю писать. И обожаю читать старые рукописные тексты) Храню как зеницу ока все записи, которые остались от мамы и бабушки!

      Удалить