суббота, 14 марта 2015 г.

Блокнот для Надежды

И снова здравствуйте!
Вот и подошла очередь блокнота!
Этот малыш достался в подарок моей подруге, любительнице записных книжек, готической архитектуры и бежевого цвета. 

Я впервые попробовала сделать странички для блокнота (впрочем, блокнот то и сам первый для меня!). В этом деле моя фантазия оказалась "сломанной" и...в общем, я старалась, честно! 

Сюда поместилось 3 разделителя, на каждой из которых нашли место подложки, к примеру для фото:
А на заднем форзаце я поместила конвертик.  Кстати, подобные кармашки очень любит будущая хозяйка блокнота))
Очень надеюсь, что записная книжечка станет хорошим спутником для Надежды. 
Благодарю за внимание и на сегодня прощаюсь! До свидания! Приятного творчества!




Комментариев нет:

Отправить комментарий