воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Свадебный альбом

Всем доброго времени суток!
Этот альбом для меня не первый, но именно ему посчастливилось стать первым в моем блоге. Размеры альбомчика 20х25, выполнен в мягкой обложке. 8 разворотов.
При работе с ним я убедилась, что для меня продумать саму идею куда сложнее, чем смастерить задуманное. Пусть не все в нем получилось так, как я хотела, результатом я довольна. 



А вот и сам красавчик:




Переплет выполнен по МК Елены Виноградовой. Как по мне, это самый надежный вариант из всех, что я знаю. А вот обложку я решила "совместить" с корешком. Получилось очень интересно. При открывании альбома, корешок аккуратно складывается внутрь, а не оттопыривается наружу:



Первый разворот по желанию жениха и невесты заняли не только сами молодожены, но и их родители. Кроме того, помимо современных портретов , было задумано вставить фото из молодости родных:







 Для старых фотографий я сделала кармашки за портретами:






Второй и третий разворот были посвящены гостям праздника:



И немного поближе:









Кармашек с тегом для записи. 


Конвертик, кстати, сделан для пожеланий, которые гости оставили для молодых.















В 4 разворот вошли фото с бракосочетания





Разворот получился очень "вместительный". И здесь нашли место открывашки с карманами для тегов:


 
 


5 раздел казался мне достаточно простым, но именно он произвел большое впечатление на виновников торжества: 
Выяснилось, что водопад из фотографий может  сильно заинтересовать взрослого человека :) Каждому зрителю захотелось самому опробовать эту конструкцию в действии. 




6 разворот стал моим любимым. Не знаю почему, но именно он мне наиболее симпатичен:





А для жениха с невестой в открывашках спряталась возможность написать друг другу пожелания или оставить своей рукой какие-то маленькие, но очень важные воспоминания:




Ну и два последних разворота. Сюда вошли фотографии с праздничного пикника.




Так альбом выглядит сзади:




Напоследок хочу сказать спасибо за внимание! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий